| | | | | | | | | | | |
| | Учитель музыки | Музыка | Средне специальное, ККиИПР, 2011 г. соответствие занимаемой должности | - | - | - | 2022 г. - ИПКиППРО РА, «Музыкальное развитие и эстетическое воспитание детей в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч.
| 12 | 11 | |
| | Учитель английского языка | Английский язык | Высшее, ТГПУ, 2011 г. - | - | - | - | - | 4 | 1 | |
| | Учитель информатики и математики | Математика | Высшее, ГАГУ, 2009 г. Первая квалификационная категория | - | - | - |
2022 г. - ИПКиППРО РА, «Организанизационно-методическое обеспечение перехода на обновленный ФГОС ООО с применением цифрового оборудования», 72 ч.
| 13 | 12 | |
| | Учитель алтайского языка и литературы | Родная (алтайская) литература
Родной (алтайский язык) | Высшее, ГАГУ, 2012 г. Соответствие занимаемой должности | - | - | - |
2021 г. - ИПКиППРО РА "Современный урок алтайского языка и литературы: новые подходы к проектированию, анализу и оценке результатов", 72 ч.
2023 г. - ИПКиППРО РА «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч.
| 11 | 4 | |
| | Учитель русского языка и литературы | Литература
Русский язык | Высшее, ГАГУ, 2001 г. - | - | - | - | - | 9 | 9 | |
| | Учитель русского языка и литературы | Литература
Русский язык | Высшее, ГАГУ, 2012 г. - | - | - | - | - | отсутствует | отсутствует | |
| | Учитель математики | Математика | Высшее, ГАГУ, 2012 г. Первая квалификационная категория | - | - | - |
2021 г. - ИПКиППРО РА, «Организация проектно-исследовательской деятельности ФГОС СОО», 72 ч.
2022 г. - ФГАОУ ДПО Мин. Просвещения, «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 56 ч.
| 11 | 10 | |
| | Учитель начальных классов | Труд (технология)
Музыка
Изобразительное искусство
Основы религиозных культур и светской этики
Окружающий мир
Математика
Литературное чтение на родном (алтайском) языке
Родной язык (алтайский)
Литературное чтение
Русский язык | Высшее, ГАГУ, 2007 г. Высшая квалификационная категория | - | - | - |
2022 г. - ИПКиППРО РА, «Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы», 72 ч.
2023 г. - ИПКиППРО РА, «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч.
| 36 | 35 | |
| | Учитель физики | Труд (технология) | Высшее, ГАГУ, 2011 г. Первая квалификационная категория | - | - | - |
2022 г. - ФГАУ ДПО Мин.Просвещения, «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 г.
2023 г. - ИПКиППРО РА, «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч.
| 11 | 11 | |
| | Учитель начальных классов | Труд (технология)
Музыка
Изобразительное искусство
Окружающий мир
Математика
Литературное чтение на родном (алтайском) языке
Родной язык (алтайский)
Литературное чтение
Русский язык | Средне специальное, ГАПК, 2006 г. Первая квалификационная категория | - | - | - |
2022 г. - ИПКиППРО РА, «Технологии инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ. Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя», 72 ч.
| 16+ | 13 | |
| | Учитель физической культуры | Физическая культура | Средне специальное, ГАПК, 2020 г. - | - | - | - | 2022 г. - ФГАОУ ДПО Мин. Просвещения, «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч. | 3 | 3 | |
| | Учитель физической культуры | Физическая культура | Среднее специальное, ГАПК, 2021 г. - | - | - | - | - | 1 | отсутствует | |
| | Учитель начальных классов | Труд (технология)
Изобразительное искусство
Окружающий мир
Математика
Литературное чтение на родном (алтайском) языке
Родной язык (алтайский)
Литературное чтение
Русский язык | Высшее, ГАГИ, 1985 г. Высшая квалификационная категория | - | - | - |
2022 г. - ИПКиППРО РА, «Технологии инклюзивного образования младших школьников с ОВЗ. Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя», 72 ч.
| 47 | 47 | |
| | Учитель начальных классов | Труд (технология)
Музыка
Изобразительное искусство
Основы религиозных культур и светской этики
Окружающий мир
Математика
Литературное чтение на родном (алтайском) языке
Родной язык (алтайский)
Литературное чтение
Русский язык | Высшее, ГАГУ, 2008 г. Высшая квалификационная категория | - | - | - | 2023 г. - ИПКиППРО РА, «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч.
| 36 | 35 | |
| | Учитель математики | Математика | Высшее, ГАГПИ, 1984 г. Высшая квалификационная категория | - | - | - |
2021 г. - ФГАОУ ДПО Мин.Просвещения, «Школа современного учителя», 100 ч.
2022 г. - ФГАОУ ДПО Мин. Просвещения ,«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч.
| 40 | 40 | |
| | Заместитель руководителя по воспитательной работе | Литература
Русский язык | Высшее, ГАГУ, 2001 г. Первая квалификационная категория | - | - | - | 2020 г. - ЦОС ДПО "Совершенствование методики преподавания", 102 ч.
2021 г. - ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Проектирование рабочих программ воспитания в ОО», 36ч.
2022 г. - ГАОУ ВО г. Москвы «МГПУ» «Управление созданием ЛРОС», 108 ч.
2023 г. - ИПКиППРО РА«Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации обновленных ФГОС», 72 ч. | 27 | 26 | |
| | Учитель технологии и советник по воспитанию | Труд (технология)
Изобразительное искусство | Высшее, ГАГУ, 2007 Высшая квалификационная категория | - | - | - |
2022 г. - ФГАОУ ДПО Мин. Просвещения, «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч.
2023 г. - ИПКиППРО РА «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 ч.
| 23 | 20 | |